Как банку ускорить работу с документами?
Автоматизация обработки документов в финансовом секторе
DreamDocs используется для решения следующих задач в финансовом секторе:
Открытие счетов для расчетно-кассового обслуживания
Автоматически распознает документы заявлений на открытие РКО, проводит междокументарную сверку данных и передает их в банковскую систему.
Обработка запросов от госорганов
Система автоматически распознает текст запросов и подготавливает ответы, экономя время сотрудников.
Организация документов для кредитного конвейера
Обрабатывает файлы заявлений на выдачу кредита, извлекает данные из паспортов и справок и заполняет карточки в корпоративной системе.
Контроль платежей клиента
Обрабатывает реестры платежей и обосновывающие документы, проверяет комплектность пакета и проводит сверку реестров с документами по бизнес-правилам.
Обработка исполнительных документов
В автоматическом обрабатывает вложения, классифицирует, извлекает данные и проверяет их на ошибки.
Анализ юридических документов
Автоматический правовой анализ договоров, в т.ч. анализ значительного массива файлов договоров.
Возможности DreamDocs для банков
  • Распознает нестандартизованные документы
    Обрабатывает уже более 1000 типов документов, в т.ч. рукописные отчеты, клиентские заявления, справки и многое другое.
  • Легко интегрируется в инфраструктуру
    Может интегрироваться с любыми банковскими СЭД и АБС.
  • Российская разработка
    Продукт внесен в Единый реестр ПО и соответствует требованиям безопасности ФСТЭК.
  • Повышенная безопасность
    DreamDocs может быть установлен на серверах внутри компании без доступа в интернет, что гарантирует защиту данных.
Кейсы
Автоматизация входящих документов
Ситуация "до": Значительные временные затраты на ручную обработку документов, высокий риск ввода информации с ошибками

  • Сократили время работы с документами в 3 раза
  • Сократили стоимость обработки документов на 75%
Сокращение времени открытия банковского счета
История успеха: как ТКБ автоматизировал обработку документов клиентов с 3 дней до 1 часа

Читать подробнее
Автоматизация обработки документов к заявлению на РКО
40 типов документов обрабатывались вручную и с помощью иностранного ПО для распознавания. 45 минут время работы по 1 заявке.

  • До 15 минут снизилось время на обработку 1 комплекта документов
  • Быстрее в 3 раза
  • Меньше трудоемкость в 5 раз
  • Ниже риск ошибки ввода данных на 15%
Как DreamDocs улучшает результаты банков
  • Экономия ресурсов
    Стоимость обработки документов снижается в 3-5 раз.
  • Повышение лояльности клиентов
    Скорость обработки документов и принятия решений по заявкам клиентов увеличивается в 20 раз.
  • Снижение рисков
    Меньше ошибок при ручном вводе данных и, как следствие, меньше финансовых потерь.