Как ускорить работу с входящими документами?
Автоматизация обработки документов для малого и среднего бизнеса
Задачи, которые решает DreamDocs в небольших компаниях:
Автоматизация обработки бухгалтерских документов
Распознает и обрабатывает все виды бухгалтерских документов для сокращения времени работы и уменьшения количества ошибок.
Ускорение обработки заказов и работы с клиентами
Распознает текст из заказов и договоров, проверяет их на соответствие стандартам и заполняет поля в CRM. Это ускоряет взаимодействие с клиентами и повышает точность работы.
Оптимизация взаимодействия с контрагентами
Обрабатывают отчеты, накладные и другие документы, что ускоряет проверку и согласование с поставщиками, обеспечивая прозрачность и контроль.
Оптимизация документооборота
Систематизирует внутренний и внешний документооборот, автоматически сортируя документы и упрощая их поиск.
Автоматизация юридических процессов
Автоматизация помогает быстрее обрабатывать и анализировать юридические документы, такие как договоры и претензии. Системы выделяют ключевые условия, проверяют их на соответствие требованиям и отслеживают изменения.
Возможности DreamDocs:
  • Распознает нестандартизованные документы
    Обрабатывает уже более 1000 типов документов, в т.ч. рукописные отчеты, клиентские заявления, справки и многое другое.
  • Легко интегрируется в инфраструктуру
    Подключается к любой информационной системе организации или ведомства.
  • Российская разработка
    Продукт внесен в Единый реестр ПО и соответствует требованиям безопасности ФСТЭК.
  • Увеличивает эффективность работы
    Обрабатывает информацию, создает документы на ее основе, выполняет анализ текста и многое другое.
Как DreamDocs улучшает результаты компаний?
  • Экономия ресурсов
    Стоимость обработки документов снижается в 3-5 раз.
  • Повышение лояльности клиентов
    Скорость обработки документов и принятия решений по заявкам клиентов увеличивается в 20 раз.
  • Снижение рисков
    Меньше ошибок при ручном вводе данных и, как следствие, меньше финансовых потерь.
Кейсы
Как мы ускорили обработку документов в Агентстве путешествий в 12 раз
Компании необходимо было снизить вероятность ошибок при вводе паспортных данных и сэкономить время сотрудников и клиентов.

DreamDocs, установленный в контуре компании, распознает документы клиентов с фото или сканов и отправляет данные по API в информационную систему компании. Мы также расширили набор поддерживаемых документов, добавив распознавание загранпаспортов и свидетельств о рождении.

Результаты:
  • Время ввода данных с 3 минут до 10-15 секунд, ускорив процесс в 12 раз.
  • За 6 месяцев было обработано 56 000 документов с точностью распознавания более 95%.
Управление претензионно-исковой работой в агентства недвижимости
Юридический отдел агентства ежедневно сталкивался с десятками претензий по поводу исполнения контрактов, сроков сдачи объектов, качества работ и других юридических вопросов. Ручной анализ претензий и документов занимал много времени.

DreamDocs автоматизировал процесс обработки претензий. Система извлекает данные из документов претензий, сверяет их с контрактами и сопоставляет с выполненными работами. В случае несоответствия отмечает потенциальные нарушения и помогает юристам быстрее формировать ответные документы.

Результаты:
  • Время обработки претензий сократилось на 50%.
  • Увеличение числа урегулированных дел на этапе досудебного урегулирования на 30%.
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет ускоренного процесса работы с претензиями.