Как сократить время обработки договоров страхования и анкет клиентов?
Автоматизация обработки документов для страховых компаний
DreamDocs может эффективно работать в ключевых процессах страховых компаний:
Быстрое оформление полисов
Высокая скорость обработки заявок благодаря автоматическому извлечению и проверке данных из документов клиентов.
Обработка страховых заявлений
Эффективная обработка неструктурированных документов (извещения о ДТП, документы компетентных органов, заявления клиентов и т.п.)
Андеррайтинг
Оценка рисков на основе распознанных данных из медицинских и финансовых документов.
Расчет выплат
Автоматизированный расчет премий и выплат по страховым случаям.
Борьба с мошенничеством
Обнаружение подозрительных данных и несоответствий в документах.
Анализ юридических документов
Автоматический правовой анализ договоров, в т.ч. анализ значительного массива файлов договоров.
Возможности DreamDocs:
  • Распознает нестандартизованные документы
    Обрабатывает уже более 1000 типов документов, в т.ч. рукописные отчеты, клиентские заявления, справки и многое другое.
  • Легко интегрируется в инфраструктуру
    Подключается к любой информационной системе организации или ведомства.
  • Российская разработка
    Продукт внесен в Единый реестр ПО и соответствует требованиям безопасности ФСТЭК.
  • Увеличивает эффективность работы
    Обрабатывает информацию, создает документы на ее основе, выполняет анализ текста и многое другое.
Кейсы
Умное сравнение документов для страховой компании
Работа юриста по проверке необходимых формулировок в тексте договора занимала 2-3 часа. С помощью DreamDocs компания смогла сократить это время до 30 минут.

Читать подробнее

Как DreamDocs улучшает результаты компаний?
  • Экономия ресурсов
    Стоимость обработки документов снижается в 3-5 раз.
  • Повышение лояльности клиентов
    Скорость обработки документов и принятия решений по заявкам клиентов увеличивается в 20 раз.
  • Снижение рисков
    Меньше ошибок при ручном вводе данных и, как следствие, меньше финансовых потерь.