Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
DreamDocs помогает крупным компаниям быстро и точно работать с документами. Вот задачи, которые он решает:
Обработка бухгалтерских документов
Автоматическое распознавание и обработка всех видов бухгалтерских документов, чтобы сократить время работы и уменьшить количество ошибок.
Анализ юридических документов
Автоматическая проверка договоров и поиск расхождений в условиях. DreamDocs помогает анализировать большой объём юридических документов и быстро находить нужную информацию.
Создание электронного архива
Надежное хранение всех документов компании в цифровом формате с возможностью быстрого поиска.
Работа с запросами госорганов и судебными документами
DreamDocs автоматически анализирует запросы и готовит ответы, экономя время сотрудников.
Быстрый прием новых сотрудников
Обработка и добавление в систему всех необходимых документов для приема на работу в массовом порядке.
DreamDocs - единое решения для работы со всеми документами компании!
Возможности DreamDocs:
Распознает нестандартизованные документы
Обрабатывает уже более 1000 типов документов, в т.ч. рукописные отчеты, клиентские заявления, справки и многое другое.
Легко интегрируется в инфраструктуру
Подключается к любой информационной системе организации или ведомства.
Российская разработка
Продукт внесен в Единый реестр ПО и соответствует требованиям безопасности ФСТЭК.
Увеличивает эффективность работы
Обрабатывает информацию, создает документы на ее основе, выполняет анализ текста и многое другое.
Повышайте эффективность своего бизнеса с DreamDocs!
Кейсы
Автоматизация входящих документов
Ситуация "до": значительные временные затраты на ручную обработку документов, высокий риск ошибочного ввода информации.
Результат внедрения DreamDocs:
Сократили работу с документами в 3 раза
Сократили стоимость работы документов на 75%
Обработка первичных бухгалерских документов
Ситуация "до": Около 400 000 листов первичной бухгалтерской документации в месяц, с которой работают сотрудники разного уровня.
Автоматическое распознавание документов в запросах МВД
10 минут на обработку 1 запроса. Вручную сотрудники вводили данные из запроса в учетную систему и подготавливали ответ на основе найденной в базе информации.
Результат внедрения DreamDocs:
До 2 минут сократилось общее время на обработку 1 запроса
Экономия за 3 года составит 58%
Бизнес-эффект от внедрения платформы:
Улучшение клиентского опыта
Автоматизация работы с документами снижает количество ошибок и ускоряет обслуживание клиентов.
Снижение операционных расходов в 2-3 раза
Меньше времени сотрудников на обработку документов — больше экономии ресурсов.
Повышение безопасности
Документы хранятся внутри компании, защищены от потерь и имеют ограничения по доступу.
Увеличение скорости принятия управленческих решений
Своевременная обработка документов и быстрый ввод извлеченный информации ускоряют принятие управленческих решений.