Автоматически обрабатывает документы граждан, проверяет данные и готовит проект ответа.
Обработка входящей корреспонденции
Распознает и извлекает данные из входящих документов, маршрутизирует между ведомствами и вводит данные в информационные системы.
Создание электронного архива
Хранит все документы ведомства в цифровом формате с возможностью быстрого поиска.
Анализ юридических документов
Автоматически проверяет договора и ищет расхождения в условиях. DreamDocs помогает анализировать большой объём юридических документов и быстро находить нужную информацию.
Возможности DreamDocs:
Распознает нестандартизованные документы
Обрабатывает уже более 1000 типов документов, в т.ч. рукописные отчеты, клиентские заявления, справки и многое другое.
Легко интегрируется в инфраструктуру
Подключается к любой информационной системе организации или ведомства.
Российская разработка
Продукт внесен в Единый реестр ПО и соответствует требованиям безопасности ФСТЭК.
Увеличивает эффективность работы
Обрабатывает информацию, создает документы на ее основе, выполняет анализ текста и многое другое.
Кейсы
Как Департамент финансов Москвы сократил время обработки платежных документов в 3 раза
Департамент информационных технологий Москвы автоматизировал работу Московского городского казначейства с помощью решения DreamDocs. Искусственный интеллект обрабатывает до 600 платежных документов в день, извлекая данные из 40 полей и проводя автоматическую сверку. В результате внедрения время обработки одного документа сократилось в 3 раза, что повысило эффективность и точность работы ведомства.